Логопедические занятия «Развивай-ка»
Описание
Для каких детей рассчитан

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников, для этого необходима система мероприятий, направленная на развитие речи детей еще в раннем возрасте (от 2-х лет).

Развитие речи – это сложный процесс речевой деятельности, протекающий неодинаково у различных детей, основанный на способности понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми.  

Чтобы заговорить, ребенку необходима помощь взрослого. Начальный этап состоит из занятий, которые помогают наладить общение со взрослым, развивают подражание, слуховое внимание и восприятие ребенка, дыхание, мелкую моторику.

Поэтому, чем раньше начать занятия с ребенком, тем больших успехов можно добиться в работе. Особенно пристальное внимание требуется в случае, если ребенок отстает в речевом развитии.

Цель программы

Предупреждение речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Уникальность

Выявление речевых нарушений и их предупреждение с раннего возраста.

Формы работы

Групповые (2 раз в неделю) и индивидуальные занятия (2-3 раза в неделю).

Курс рассчитан на 1 учебный период (9 месяцев).

 

Галерея
Педагог

Савельева Любовь Ивановна

учитель-логопед

Образование:

1999 г. - закончила Сургутский высший педагогический колледж, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», квалификация Воспитатель в дошкольных учреждениях

2007 г. - закончила Санкт Петербургское Негосударственное Образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии» им. Рауля Валленберга, по специальности «Логопедия», квалификация   Учитель-логопед, с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».

Педагогический стаж 17 лет.

Первая квалификационная категория.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

2017 г. Курсы повышения квалификации «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» 72 ч.

2013 г. - «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»

Дополнительное профессиональное образование:

«Подходы и интерпретация проблем обучения дошкольников в русле концепции «Наша новая школа», 2012г.

«Актуальные проблемы логопедии», 2012 г.

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», 2013 г.

СГПУ «Современные подходы к организации образовательной деятельности и планированию образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 2016

Личные достижения:

Награждена Благодарственным письмом МУУДОУ, приказ от 29.10.2008 г., № 284 к; г. Сургута.

Публикация статьи «Использование песочной терапии в условиях дошкольного образовательного учреждения», в журнале Сургутский Педагогический вестник, 2013 г.

Личный принцип успешной педагогической деятельности:

«Уважать личность каждого ребенка и верить в него».

Запишитесь на пробное занятие прямо сейчас!
+7 (3462) 26-46-80 — администратор отделения дополнительного образования
Александра Александровна Бобылева
Есть вопросы? Задай прямо сейчас и мы с вами свяжемся!
Отправить
Создание сайта goldcarrot